Итоги голосования для комментария:
EvilShader Я вот в игры играю для развлечения. То есть, это важно. Вот в компьютерные игры я лет десять последних играю исключительно с кодами, потому что я хочу развлечения. А фрустрации не хочу. Ну как-то так складывается моя жизнь, что создавать самому себе фрустрацию — мне не нравится. Так и вторая причина. Мне скучно не будет. Я пришел махать мечом, а не терзаться — идти грабить караваны или спасать семью. Потому что я человек тонкой душевной организации, очень вовлекаемый. Если я не смогу спасти семью — я буду фрустрирован. А выше я писал свое к фрустрации отношение. Я могу пойти спасать чужую семью, но если у меня не получится — я фрустрирован не буду. Как-то так. А про вовлеченность персонажа — эй, мастер! Эй, эй! Я пришел к тебе на игру, да? Я знаю, что ты готовился, и т.д. Не надо переживать за вовлеченность моего персонажа. Не был бы он вовлекаем — меня бы здесь (на твоей игре) не было.
Мастера и игроки! Хватит уже параноить «меня мастер нагибает», «мне игроки ломают модули». Доверяйте друг другу. Сыграли сессию, все показали свои худщие стороны — шлите на х ищите новых, нормальных людей, согласных играть вместе, а не играть друг против друга. Таких более чем достаточно.
+ -