Итоги голосования для комментария:
Илья Как то давным-давно было выведено, что тру-одиночек не бывает.
Должны быть люди, которые были близки персонажу до того как он стал одиночкой. Сенсей/сержант который его тренировал например.
Ей богу, даже сирота, бывший военный всё подразделение и друзья которого погибли в одной операции имеет хотя-бы надсмотрщика из сообщества ветеранов который регулярно проверяет не спился ли он или не пустил ли пулю в голову.
Наверняка есть люди, с которыми этот одиночка регулярно контактирует — продавец оружия, либо посредник который находит ему работу.
У каждого цельного персонажа есть какая-то цель, ради которой он хоть на что-то да готов. Ему нужны деньги? Зачем? Если он мордерхобо каким ты его нарисовал, он в них не нуждается. Даже если ему нравится только точить нож и медитировать, наверняка он хочет делать это лучше. Наверняка он слышал о парне, который достиг реальнх вершин в медитации и заточке ножей, мог бы он стать его новым сенсеем или противником?
А вообще да, составить список вопросов, на которые игрок обязан ответить. Чего боится, о чем мечтает, чего стыдиться, итд. Причем говорить можно прямо «Вот это одна из слабостей твоего персонажа, его больное место. Оно у него есть, потому что он живой человек. Теперь я спрашиваю у тебя, что это, расскажи мне.»
+ -