Итоги голосования для комментария:
ariklus
> 4. недостаточный lore для игроков.
О разделении знаний игрока и знаний персонажа слышал? Тут скорей проблема в том, что мастер
требует
от игроков наличия этого самого знания игрового мира (в.т.ч. 698 страницы третьего тома монстрятника), не давая пользоваться знаниями персонажа.
В ДнД, ЕМНИП, для узнавания монстров/артефактов как раз используется скилл «Знание ***». Которое и следует кидать, если персонаж встречает незнакомого монстра.
> 7. пресыщенный мастер. вот это тоже страшно.
Это да, особенно если собирается совместить сразу несколько идей насчет «поиграть необычное», а игроки при этом не столь пресыщенные.
> 6. не та система для игры.
Очевидно же: в ДВ не хватает отдельных ходов и механик для хождения по болоту и полива брюквы!
+
espadonok
Groklynn