Итоги голосования для комментария:
ariklus
Понял твое видение. Что перегруз внепартийными связями так же опасен как их отсутствие — согласен.
Но говорил я не про персонажей-одиночек как зло, а про персонажей-одиночек, которые не имеют зацепок, чтобы перестать быть одиночками.
У Гатса даже в период одиночества есть желание найти себе место, где его будут любить и ценить. Его социализация — интересная часть истории.
Теперь перенесем все эти события в плоскость НРИ:
— 3 из 4 в партии анально оскорблены, одиноки и хотят показать что они заслуживают большего, показывая какие они крутые воины. Вероятность ПвП на первой же сессии крайне высока. Если ПвП не происходит, то партия вполне может так и остаться кучкой мёрдерхобо.
— Все как в манге/аниме: ИП — Гатс, Гриффит, Каска и тот парень с метательными ножами. Первые три сессии от трети до 2/3 времени приходится выделять на социализацию Гатса. Не факт что игроки и мастер будут счастливы, особенно если изначально обговаривалась игра в банду наемников, а не в душевные страдания и социализацию.
— Все как в манге, но при этом социализация Гатса почти не занимает игрового времени и/или не напрягает, а к самому Гатсу нет нужды относиться как к бешеному псу. Классный, но редкий вариант.
+
-
Finitumus
espadonok
Tarlog Unfaced
Кейт Вергона
Бозон медведя
WillOWisp