Итоги голосования для комментария:
espadonok нет. моё видение «Злом является не желание игрока развивать персонажа под воздействием игры.» не зависимо от того какие причины игрок для этого находит.
ниже я писал о девочке сдавшей заявку на 9+ страниц и обидевшуюся когда мастер решил информацию с этих страниц использовать. т.е. игрок дал мастеру зацепки, но категорически не хотел играть в эти зацепки.

Теперь вернёмся к Гатсу )))
«У Гатса даже в период одиночества есть желание найти себе место, где его будут любить и ценить» Вот скажите у Вас реально игроки заявляют такие желания, проговаривая их с мастером? Просто в моё опыте обычно заявляют факты биографии, а глубокий внутренний мир раскрывают уже на игре.
Мне например, принеси я мастеру билд одинокого наёмника с огромным двуручём, было бы стрёмно озвучивать, что играть я собираюсь в желающего найти место где его будут любить и ценить. Даже если я собираюсь играть именно в это. И большинству игроков которых я знаю — тоже.
Просто если в вашей игровой тусовке принято проговаривать такие вещи, то да, персонаж одиночка который хочет вонзаться и рубить бабло, и на этом его роль исчерпывается, это плохо.

Теперь о сюжете «Берсерка» применительно к РИ
Если рассматривать Гатса, Грифитса, Каску и Джудо как игровых персонажей (ох кто б мне дал сыграть Грифитсом), то при встречи у них таки случилось ПВП. Гатс вс Каска и Гатс вс Грифитс, просто игроки не были мудаками и не пытались друг друга убить.
+ -