Итоги голосования для комментария:
espadonok Ну вот я обычно понимаю что же там у меня с внутренним миром сессии ко второй третьей, потому что «оживает» персонаж получается после взаимодействия с миром, а не после написания квенты. Так же происходит у некоторых моих игроков. Просто у нас в группе есть некоторое минимальное доверие друг к другу, без которого мы играть не сядем. А вот момент с тем подойдёт ли мне этот человек как игрок, а я ему как мастер, я стараюсь выяснить до сдачи персонажа. И если я решил что подойдёт, то я поверю в том, что он знал что генерил.
Девочка которая написала 10 страниц квенты, а затем не стала их играть, то же зло, что и игрок «Семьи нет, активов нет, в свободное время медитирую и точу нож». Так как и у того и у того имеет «б) Низкая/крайне низкая спартиеваемость в) Крайне сложно сделать зацепку кроме как в формате «обещали много денег/повелитель приказал».»
А вызвано это тем, что игрок хочет играть в какую-то другую игру.
+