Итоги голосования для комментария:
Nalia
Тут речь идёт не столько об адекватности бека, сколько об адекватности игры. Далеко не при всяком стиле игры персонажам нужны прописанные привязанности, прошлое и пр. Однако большинство стилей подразумевают, что персонажи будут работать в команде. И вот тут-то могут возникнуть проблемы с «крутым одиночкой»-- что он не приходит на помощь остальной команде, а иногда даже ей и вредит, потому что он же, это, «крутой одиночка». Более того, такой «крутой одиночка» может быть даже при прописанном беке-- сотня привязанностей и мотиваций в квенте не гарантирует, что игрок будет их отыгрывать.
Как с этим бороться? Думаю, у каждого рецепт свой. Помнится, я в последний раз вспылила, хлопнула книжкой по столу, сказала, что перекачанных монстров я водить не буду, ибо это уныло, и все могут расходиться по домам.
+
Dmitry Gerasimov
ariklus