Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя
Что делать с Torment — я не очень понимаю. Отдельная шкала последствий, которая заполняется неблаговидными поступками и дает «загрязняющие» последствия?
Это как раз то, что описано в Humanity and Magic с минимальными изменениями: есть три стрессбокса, нет отдельных слотов под последствия. Если демон мелко пакостит на сессии — он получает 1 стресс по завершению. Если это что-то более серьёзное — он получает стресс прямо на месте. За особо бесчеловечные поступки ты сразу на месте получаешь последствие с специальной пометкой, которая не дает убрать последствие просто так. Если в конце сессии ты можешь сказать, что сделал достаточно для искупления того, за что ты получил стресс или отметку — ты удаляешь стресс, стираешь отметку и переименовываешь последствие, позволяя от него избавиться по обычным правилам. Если ты не можешь погасить полученный стресс отметкой или последствием — ты переходишь в категорию NPC.
+