Итоги голосования для комментария:
Джек Не знаю… Тут все зависит от игроков, на самом деле и их фантазии. Система, как мне кажется, очень подходит к плоскому миру. С другой стороны?
Я вот пытаюсь проанализировать партию, в которую я играл по ВоБ. Сюжет скрепился в конечном счете за счет того, что я ввел некую корпорацию, которая во первых проводила эксперементы над некоторыми персонажами, в тайне от них. Во вторых хакер похитил у них секретную инфу. Потом все закрутилось, и связалось в клубок. Но в конечном счете, это все построилось от этой центральной идии, кажется.
Сходу, размышляя о Анк-Морпорк, в качестве примера игры мне ничего в голову не идет. Кроме банального, воры напали на персонажа… Глупость какая-то. Впрочем, самой этой мысли о этом хаке всего 2-3 часа. Да и давно я Пратчетта не читал.
Но суть в том, что настроение во многом должны передавать сами игроки. Хотя, конечно, если допиливать хак, тут надо еще некоторое количество табличек добавить. И расписать с хотя бы короткими примерами архетипы и мотивации. Вот это и может передавать настроение плоского мира, имхо.

В конечном итоге, подобная игра обязана превратиться в трэш и угар, если в нее играть, но и это правильно, по идее.
+