Итоги голосования для комментария:
Dragomir
Ещё как бывает. При том не только в играх, но ещё и в вообще «неигровых» материалах, которые хоть как-то тянут на идею для сеттинга или модуля. Вроде «что за бред? Это надо убрать, это поменять, тут слишком шаблонно — засмеют, в это игроки вообще играть не будут», а речь вообще про какое-нибудь кино, например.
Но… в то же время, как и с любыми другими, есть два типа сеттингов (фильмов, книг etc). Первые хочется править, а вторые — оставить как есть, со всеми их неидеальностями. Где проходит грань, сказать не могу, но это связано с непосредственной заинтересованностью. «Редактируемые» продукты как правило рассматриваются даже не как законченные произведения, а как набор заготовок. Вроде как «вообще в другой ситуации я смотреть/читать/играть в это бы не стал, но пару тропов утащу, как-никак классика всё-таки». Проще говоря, ситуация как и в «хороших» сеттингах: хорош не тот, в котором нет логических нестыковок, ошибок и контента, который лично мне не нравится, а тот, при ознакомлении с которым так интересно, что эти мелочи просто не замечаешь. Для игры это справедливо в большей мере.
Ну а что касается своего мастерения, то это уже постоянно. Задним умом все крепки. Всё можно было сделать лучше, качественнее, интереснее, к сессии можно было лучше подготовиться, замотивировать игроков и так далее.