Итоги голосования для комментария:
NoName_1147 Я люблю индюшатину, но пока мы делаем игру а не некий странный арт-проект, важно помнить о двух вещах: для кого я это делаю и для чего я это делаю именно так. Вот с этим у русских игроделов не очень хорошо если честно. Почему хаки и сеттинги для саважей лучше для молодого и неопытного автора? Потому что он может взять вполне готовую основу и опробовать на ней некоторые свои наработки, посмотреть взлетит или нет. Кроме того у любой «большой» игры есть как минимум заявленная (а иногда и действительно поддерживаемая системой) ниша, а значит
а) сделать ее неиграбельной сложней чем свою поделку
б) возможный интерес покупателя и фидбек — больше…
А еще просто и банально, работая над чужими наработками учишься думать как дизайнер.
+ -