Итоги голосования для комментария:
aviraen Скажу как мимо проходящий ценитель всякого, в ролевых играх оригинальность сеттинга вообще вещь вторичная. Еще днд первой редакции по сути была тем самым дженерик фентези с частью оригинальных монстров в дженерик мире. Оригинальность это не плюс и не минус, ведь главное в ролевой игре это роль которую играешь. Слишком оригинальный мир автора не дает игроку поверить в него и в роль, в то время как не оригинальный но проверенный сеттинг таких проблем не вызовет.
В той же лавикандии мало того что мир жестко очерчен и авторы не приветствовали его изменений так еще он был чертовски далек от восприятия среднего игрока. Я уверен если бы они попытались сделать лавикандию в рамках например Священной римской империи то она стала бы гораздо интереснее среднему игроку но проиграла бы по степени оригинальности в сравнении с таким то восточным колоритом(в котором еще к тому же совершенно отсутствует внутрений конфликт в любой форме). Хотя единственная НРИ которая на моей памяти эксплуатировала тему Священной римской империи это вархаммер фентези.
+