Итоги голосования для комментария:
Dragomir Сугубо ИМХО, для возникновения какой-то индустрии следует популяризовывать не конкретные продукты, а прикладные решения на их основе. В нашем случае — не сами системы, а примеры их удачного вождения.

Не так давно обсуждал в скайпе забавную ситуацию. Как-то давным-давно я читал востороженные отзывы на Firefly, где автор восторгался тем что это одновременно вестерн и космоопера. Учитывая что и к тому и к другому я отношусь без энтузиазма, моя реакция была вида «вестерн? Космоопера? Чё за бред?», а сам сеттинг был расценен как не стоящий внимания. Ровно до тех пор пока я не посмотрел одноимённый фильм. А как посмотрел — понял, что это может быть очень интересно. И стал если не фанатом, то симпатизирующим.

Та же самая ситуация с ролевыми. Реклама продукта как «вещи в себе», без примеров применения — это не рекалама, а антиреклама. Представьте себе что таким образом будут рекламировать те же IT решения. 1С станет скучной программистской песочницей с непонятно зачем переведенным промтом Бейсиком, а какая-нибудь яблопродукция — вообще куском пластика для понтов. Каковыми они, в общем-то и являются. Поэтому упор идёт, главным образом, на рекламу мечты о удачном применении, а не самой вещи. Именно для этого на продуктах рисуют образцы сервировки (для которой надо обладать прямыми руками), на постерах — счастливых пользователей (а не задолбавшегося админа) и т.д.

То же самое не в меньшей степени применимо к уже названному за редкими исключениями.
НКВД. Классно, колоритно, но как в это играть вообще? Авиаторские очки, катана и возможность играть пионером есть, а примерного модуля нет. Там вообще много чего нет. Я как-то представил во что я буду по этому играть и так и не представил. Ну кроме очевидного пересказа Silent Storm с прикрученной кастовалкой и бОльшим количеством классов.
«Никотиновые девочки». Ну я могу почитать rpg.wikia, ну ок, «короткая ролевая система от Пола Сэги про малообеспеченных девочек-подростков, ищущих счастья.», ясно-понятно. Но нет описания партии чтобы я мог сделать что-то своё хотя бы по аналогии «я бы лучше сделал». Firefly в чистом виде. То же самое можно сказать о других инди, которые без примеров того на сколько процентов как это может улучшить отыгрыш мою типичную сессию выглядят для меня как странное и непонятное чудачество уровня «а давайте в Тёмную Ересь орками поиграем!». То есть прикольно, но на любителя, при том этих любителей ещё не только откуда-то надо брать, но для начала определиться с вопросом «а оно мне вообще надо?».

Наша индустрия давно уже перешла уровень когда мастер может что-то стоящее написать. Теперь ей пора бы перейти на уровень, когда он может провести по этому всему интересную игру, и грамотно об этом рассказать.
+