Итоги голосования для комментария:
Zerginwan В целом, неплохо.
Однако, есть пара странных решений:
— урон от огнестрела связан с Телосложением. Зачем?
— боевка будет пробуксовывать на высоких уровнях из-за защитного броска. Я бы сделал какую-нибудь сложность, снижающуюся на единицу после каждой атаки.
— Телосложение 3 говорит нам, что мы каждый раз совершаем мультидействие на столько кубов, сколько у нас есть. В итоге мы получаем заветные 5 урона с 5 кубов. А заодно заставляем защищающегося отказаться от всей своей защиты (вряд ли у него больше 6 кубов).
— Защищаться и НЕ контратаковать хотя бы на 1 бессмысленно. А значит любая наша атака — это получение нами в лицо. Что в итоге заставляет двух дерущихся очень быстро уходить в спираль смерти.
— Взяв предыдущие 2 пункта, выводим, что победит в итоге тот, у кого лучше броня. Броски на результат почти не повлияют.

В общем — идеи хорошие, но боевку я бы переделал.