Итоги голосования для комментария:
witpun
Как раз вероятность, по крайней мере, в играх, где игрокам дают больше возможностей, на мой взгляд, это плюс.
Во-первых, рука исполняет роль механизма ролл-н-кип, который всегда несколько повышает шансы игрока на успешный бросок.
А во-вторых, и это уже никак не повторить на кубиках, зная уже вышедшие карты, игрок может высчитывать вероятность того, какая карта выйдет следующая. Это, конечно, не самый распространенный навык, но, по-моему, вознаграждать игрока за повышение мастерства — правильное решение. Тем более, что однозначного выигрыша мастерство все равно не дает, и интерес все равно сохраняется.
Впрочем, это все совершеннейшее имхо, поскольку повышение контроля игрока над процессом игры нужно далеко не везде. И где-то полнейший рандом броска одного кубика подходит гораздо лучше. На вкус и цвет, разных систем уже черте сколько настрогали)
+
Finitumus
Nalia
NoName_1147
Кейт Вергона
Бозон медведя