Итоги голосования для комментария:
NoName_1147 А по мне так в творчестве, особенно таком эфемерном как наше любить надо не продукт а сам процесс. Что, впрочем, не мешает мне играть с людьми у которых другие точки зрения, но все равно не люблю ни игроков слишком трясущихся над своими персонажами, ни мастеров трясущихсся над сеттингами и сюжетами.
Учитывая все вышесказанное, качественного персонажа, не Мэри Сью, а того, которого действительно стоит любить можно создав только вписав его как следует в сеттинг, а раскрыть только через взаимодействие с сеттингом и/или с игровой партией. Причем на мой взгляд если концентрироваться только на взаимодействии внутри или вовне партии — получается что-то не то. В первом случае проще вести соло-игру, во втором что-то камерное.
+