Итоги голосования для комментария:
tunasalat При атаке противники кидают один кубик и добавляют свой C-бонус, ситуационные бонусы(засада, подлая атака, физические размеры противников, противник на земле, противник ранен, оглушен, парализован, ослеплен, за укрытием, в выгодной позиции, в меньшинстве итд по табличке ситуационных бонусов, не говоря уже о бонусах от спецправил). Отдельные бонусы даются на бросок урона. Кроме того, предусмотрена возможность делать Power Attack, понижающую C противника на 1 на этот бросок и Called Blow/Shot в отдельную часть тела(попытаться оглушить, обезоружить, повалить итд) — наносится с штрафом -1 к С; стоят оба этих удара 2 действия. (Поправил про модификаторы в тексте)

Если тебя атаковали вблизи, ты отбиваешься автоматически. То есть ты можешь кого-то убить, просто стоя на месте. И наоборот. :) Вследствие этого противникам нужно с умом подходить к атаке, чтобы ненароком не убиться об кого-нибудь.

Тактическая составляющая игры высока, ведь ее предок — скирмиш варгейм.
+