Итоги голосования для комментария:
tunasalat Да, верно, включу в тесты немедленное завершение при наборе необходимого числа успехов.

Тем не менее ценность данных стратегий все еще актуальна для открытых бросков(например, активации и магии) когда необходимое количество успехов ничем не ограничено.
Кроме того, я тут подумал и решил, я бы в своих играх включал бы в некоторых случаях противопоставленные броски игроков и мастера втемную, когда трудность испытания невозможно оценить заранее. Например, следопыт пытается понять, нет ли засады в том лесу. Ему не известно, на сколько хорошо попрятались гоблины и есть ли они там вообще(в отличие от той же расселины, когда трудность испытания очевидна). Мастер делает бросок втемную и его результат будет сложностью для броска следопыта. Неудача будет означать, что следопыт ничего не нашел и оставит в тайне истинное положение вещей. Проваленная сложность, заявленная в открытую могла бы спровоцировать метагейм.
+