Итоги голосования для комментария:
muncher Продолжение предыдущего комментария



Выразив это всё в числах, мы получим возможность устроить для игроков увлекательную головоломку с попыткой получения лучшей для них комбинации компонентов. Если ещё правильно регулировать получение этих компонентов, то можно будет наслаждаться муками выбора — тратить редкое сейчас или постараться поднакопить и побегать со старьём.

На всякий случай приведу конкретный пример:
Игрок хочет сварить зелье для повышения характеристик с упором на силу. Для этого зелья минимум нужно 80 капель, оптимально 100, а идеально — 120.
Конкретно за нужную игроку силу отвечает вытяжка из крови буйвола(допустим, +1 сила на каждые 20), но её количество в данном рецепте ограничено 60 каплями. При этом игрок знает, что лисьи слёзы повышают в принципе не сильно нужную ему внимательность (+1 за 10), но зато реагируют с кровью буйвола, добавляя ещё +1 силы за соотношение 1 к 2. Но сочетание этих компонентов негативно сказывается на выносливости(-1 за каждые 30 капель), которая может быть повышена за счёт живой воды, которая, правда, в положительную реакцию уже не вступит… Ну и так далее =)


Если не очень понятно расписал, извиняюсь
+