Итоги голосования для комментария:
Илья
К сожалению, это ставит игру на рельсы: «мир вокруг сложен и жесток, но я щёлкаю задачи как орешки». Да, и приближает саму игру к CRPG.
Ну, ты можешь потратить время и ресурсы на нейтрализацию сложностей или возможных сложностей. Это смещает акцент с героизма и приключенства на подготовку и планирование. Разумеется не всем это подойдет.
И я не понимаю чем конкретно это приближает игру к CRPG, вроде каких-то геймистских условностей я не предлагаю.

Тогда как широкое поле выборов и результатов усложняет сюжет.
Сложнее не значит лучше. Из возможных результатов, которые ты привел — только один из них не несет никаких штрафов для игрока и ни один из них не обещает ему дополнительное поощрение. Это как раз ситуация «мир сложен и жесток, так что не дай бог тебе лажануться».

В скайриме на сколько помню есть ситуация «сломал отмычку», при этом отмычка это расходник, она не нужна ни для чего, кроме открытия замков. То есть игрок либо получает награду, либо теряет расходник для её получения.
Где там ситуация «сломал замок»? В Fallout 1-2 помню такое, в современных играх — нет.
+