Итоги голосования для комментария:
Dmitry Gerasimov То есть, в чём именно заключается содержание секретов, придумывает сам игрок непосредственно перед тем, как пустить эти секреты в дело? Годное решение, но сразу же возникает ряд вопросов.

— Предположим, что персонаж добыл свои секреты, разглядывая древние фрески в руинах сгоревшего дома в Забытом квартале. Как обосновать конкретное применение таких секретов, на что они современному столяру или медвежатнику?
— Когда персонаж рассказывает медвежатнику расписание патрулей, соответствующий секрет у персонажа исчезает? Если да, то как это происходит?
— Предположим, персонаж заявил, что знает секрет о скором заказе на мебель из Дворца, но по какой-то причине сделка со столяром срывается. Исчезает ли секрет по прошествии времени (ведь информация о заказе перестала быть актуальной)?
— Предположим, персонаж в ходе игры узнал какую-то малоизвестную информацию; например, случайно стал свидетелем свидания другого персонажа с его любовником. Как определить, в каком случае в «копилку» персонажа добавляется ликвидный секрет?

Мне кажется, я более-менее вижу путь к решению этих вопросов. Но я всего лишь хочу сказать, что подобные вопросы будут возникать практически на каждом шагу, а для ролевой игры понадобится иметь на них готовые ответы. Так что рано говорить про «готовую ролевую игру».
+