Итоги голосования для комментария:
Erling Да, боевая эффективность стрельбы в рандомную локацию несомненна. Авторы из чего исходили — попасть абы куда не должно быть сложнее, чем попасть именно в торс, а размеры торса относительно прочих частей тела моделируются посредством того, что в него снаряд попадает на результате 9-10, то есть с наибольшей по сравнению с любым другим конкретным вариантом вероятностью. Далее учитываем бронебойные способности APHC и SAPFSDS, скромный уровень брони на конечностях (по сравнению с бронепластинами на брюхе и спине) и урон от винтовок на TL9, получаем весьма высокую вероятность нанесения Major Injury при попадании в конечность даже с учётом модификатора от pi-. Поскольку выведенная из строя рука — это практически 100% гарантия того, что чувак в течение боя из винтовки стрелять уже не будет, в бою стрельба абы куда действительно в ближайшей перспективе более эффективна, чем стрельба в торс по бронированным бойцам. Дальше авторы исходили из того, что на войне это логично — да, раненая конечность лишает боевой эффективности, но с одной конечности нельзя снять больше HP, чем HP/2 персонажа, т.е. он с меньшей вероятностью отбросит копыта. Если смотреть с точки зрения баланса, то это слабое утешение для бойца, который фактически выведен из боя. Если смотреть на этого бойца как на персонажа, то, блин, он ЖЕ ЖИВ, ДА ФИГ С НЕЙ С РУКОЙ, ПОТОМ ПОЧИНИМ — СЕРДЦЕ-ПЕЧЕНЬ-ПОЧКИ В БЕЗОПАСНОСТИ! Йу-ху-у!)))

Кстати, в Deus Ex этот эффект будет неплохо компенсироваться за счёт распространённости искусственных рук (я пока их массово не вводил, но в принципе они популярны по лору), которые, как известно, Unliving, и повреждения от pi- для них вообще как укол иголкой.
+