Итоги голосования для комментария:
Geometer Будучи занудой, замечу, что реалистичная стрельба (в узком смысле) может сочетаться с совершенно нереалистичной системой повреждений, к примеру. Потому что можно учитывать особенности стрельбы в системе про супергероев — и иметь некоторое количество персонажей, которые будут пули обгонять. Или отбивать лбом. Собственно стрельба (и перестрелки) — это узкий пласт, который, однако, весьма богат — и подразумевает, что мало кто будет пафосно стрелять с двух рук, что сошки или опора будут сильно влиять на точность, что от стрельбы в замкнутом помещении можно запросто оглохнуть и пр. Целые кучи бытовых деталей, которые во многих играх про «пушки, стреляющие цветными чёрточками» не в фокусе. Но при этом перестрелка статистов может сильно отличаться от схватки супергероев…
+