Итоги голосования для комментария:
Geometer Как раз геймдизайнерски это заставляет персонажей бережно относиться к рискам и не особо подставляться под удар, потому это-то как раз не ужас — ужас оно только с точки зрения предсказания. В этом смысле она поощряет сидение по укрытиям вместо бега на врага с пулемётом наперевес и улыбкой маньяка на метр в сторону от каждого края лица. В первом приближении это работает на «реальную современную перестрелку» скорее.

Савага, однако, плохая система для детального копания в характеристиках, если считать важной частью игр в перестрелки всякий gun pornо — слишком «крупноблочная» система и невозможность введения большого числа модификаторов (при фиксированной сложности 4 малозначимые модификаторы придётся отбрасывать) не дают особого простора для сколько-то значимого учёта отличия баллистики образца А c глущителем и образца Б, переделанного с патрона X на патрон Y…
+