Итоги голосования для комментария:
DarkArchon 1-2) Потому что что они слабые у меня получаются не из-за того, что я хочу намеренно делать слабые энкаунтеры, а скорее потому, что я боюсь дать себе волю и сделать по-настоящему сильных монстров и постоянно осторожничаю, вместо того, чтобы бросать на игроков все порождения своего больного разума.
Кроме того, в моей системе количество имеет значение, и 50 крестьян с вилами имеют достаточно хороший шанс на оные поднять зарвавшихся героев, так что…
4) И в чем заключается проблема? Еще раз — это не книга и не фильм, хорошего или даже нейтрального конца тут не гарантировано. Вся суть игры в том, чтобы хороший конец заслужить в боях, погонях и безвыходных ситуациях.
+ -