Итоги голосования для комментария:
Илья Я вообще не понимаю о чем идет речь. Пост явно вырос из темы о «система реалистичной стрельбы», в которой отлично было сказано что любая система преследует некие задачи, в рамках которых она и должна работать так как должна.
Рандом энкаунтер — те же яйца. Зачем он вам, для чего? Решите это и используйте его для этого, не используйте рандом энкаунтер таким образом, которым он не предназначен в вашем приключении.
Чего надо то? Мир оживлять, отнимать ресурсы, развлечь партию боем?

На счет конанов, девочек и ножей для масла.
Я напомню, что Френка Хорригана (последний босс Fallout 2) и двух бойцов с миниганами мы встречаем примерно в первые 3-5 часов игры. Нам показывают как эти ребята решетят в фарш каких-то людей, после чего уходят в закат.
В НРИ, партия скорее всего наблюдала бы эту картину из укрытия. Любая агрессия партии в отношении этих ребят и их дальнейшая смерть — результат партийной глупости, а никак не завышенная сложность энкаунтера.

У меня кстати вопрос.
Я заметил, что у некоторых есть фетиш на бросание костей мастером в открытую. Я щас не говорю хорошо это или плохо.
Откуда это?
Это защита от недобросовестных мастеров, которые «играют против партии»? Вера в божественность какой-то системы и боязнь ей пренебрегать? Удовольствие от «fair play» (хотя игра изначально не может быть честной)?
Тут уже много говорили про фишки, бенни, токены или очки, трата которых позволяет регулировать случайность (отменять, пробовать заново, получать успехи итд). По сути, это legal chit, но против него не протестуют, потому что он введен в систему.
Хотя по большому счету, он выполняет ту же функцию, что и бросание костей за ширмой.
+ -