Итоги голосования для комментария:
TheMonkeyKing
По задумке мастера, герои должны добраться до цели слегка потрепаными, но не сломленными.
А че, тут таблица случайных встреч прикручена — вот я и кидаю
Это классическая ситуация, когда ведущий пытается водить рельсоистории и спотыкается о механику предназначенную для другого. В данном случае для фэйр плея с менеджментом времени, перемещения и ресурсов.

В принципе ты уже указал ключевые способы того как адаптировать рандомные энкаунтеры днд под проходные в сюжетных играх. От себя добавлю:
— Убрать криты от монстров в таких встречах и критические промахи для героев (если таковые использовались).
— Использовать для них альтернативную механику типа скил челенджей в днд4.

В первую очередь нужно конечно говорить с игроками. А то может они не разделяют твоего мнения по этому вопросу.
+ -