Итоги голосования для комментария:
Бозон медведя
Какой ты в данном случае видишь инструмент?
Например, Кортекс+, где тоже есть аналог мастерского хода, когда у игрока выпадает 1 на какой-либо кости. Количество граней этой кости определяет силу неприятности, а правила по взаимодействию с неприятностями одинаковы для всех.
Ранние споры были про то что мастер мол может абъюзить ходы
Ранние споры были не про это. У участников игрового процесса есть ограниченное количество времени, которое они могут потратить на синхронизацию представлений об игровом мире. В связи с этим всегда будет существовать разница в ожиданиях. Когда мастер заявлет то, что игроки не ожидали наступает медведь. Это верно для любой системы, но не в любой системе значимость последствий такого события заложена на уровне правил. В итоге, при рассинхронизации ожиданий мастер *В, который правила не абузит, выглядит настолько же плохо, как абузящий правила мастер в других играх.
Я думаю что я не слишком хочу
Так мы обсуждаем, что ты думаешь или чему способствует выдача опыта на провале? Потому что выдача опыта на провале способствует именно этой ситуации.
+ -