Итоги голосования для комментария:
Вантала
Ну вот смотри. Допустим, мы хотим при снайперской стрельбе учитывать скорость и направление ветра — я в целом согласен с тем, что ветер может оказывать влияние на игровую ситуацию множеством способов, но. Как мы можем
определить, каковы
скорость и направление ветра в игре
иначе, нежели
тупо броском кубика и решением левой пятки мастера? Ладно, допустим, если мы не хотим отдавать этот вопрос на откуп рандому, мы закопались в метеорологию и написали правила по определению направление/скорости ветра, учитывающие рельеф местности, окружающий климат, время суток и много чего ещё… и в результате мы получили проработанный блок правил, состоящий из нескольких таблиц и формул, позволяющий нам при снайперской стрельбе добавить
один-два модификатора
к броску на попадание. Стоит ли результат труда?
Ты видел Twilight 2000, скажем.
Нет, не видел.
+
espadonok
Кейт Вергона
Brandon
Бозон медведя
Thousand