Итоги голосования для комментария:
Myshinyj_Korol
Игроки не обязательно на него реагируют, но он все равно присутствует и может быть нежелательным. Создавать ненужный в данный момент саспенс — бросили на бдительность, ничего не произошло, игроки честно не реагируют, но ведь все равно гадают. А потом ведь могут при принятии решения, а не выпить ли им зелий эта же честность может заставить их так не поступить, хотя вполне возможно не будь того броска, они бы их применили.
Была похожая ситуация на прошлой сессии у меня. Партию зазывают в гости, когда они проплывают мимо гноллов. Игроки колеблются, вроде как решили идти, но не до конца, могли бы еще и передумать. Я тут предлагаю сделать бросок сенс мотива игроку. Тот его проваливает. После этого они пошли «в гости» и вляпались… Вполне возможно, что не сделай я бросок в открытую, они бы все-таки решили не идти.