Итоги голосования для комментария:
ChudoJogurt На самом деле реалистичную стрельбу сделать, по дальнейшим размышлениям, не так сложно.
Нам нужно определить две вещи —
1. Куда попала пуля.
Предположим что товарищ целился в точку m. Тогда куда именно он попадет мы можем описать функцией распределения N(f(m), sigma) — двухмерным нормальным распределением.
Соовтетственно мы можем определить какие факторы и как влияют на оба этих параметра — какие вызывают отклонение пули (например ветер или дождь) и изменить m, а какие — на кучность стрельбы (дистанция, скилл стрелка, качество оружия, освещение).
Соответственно зная m и sigma мы можем с помощью генератора случайных чисел узнать куда товарищ попал и попал ли (если он окажется вне силуэта).

2. Какие повреждения она нанесла
Тут мы можем для моделирования ситцуации грубо отметить осноные артерии, мускулы, кости и внутренние органы и подобрать медицинскую статистику в зависимости от скорости пули, калибра, типа пули, угла входа пули и еще миллиона параметров грубо оценить последствия, накатать гигантскую табличку миллион на миллион вариантов для каждого возможного попадания.
Тогда вместо хитов будут последствия описанные точными медицинскими терминами и вероятности летального исхода.

Вполне получится реалистичная модель. Только приводить цифры к реальности будет работой на уровне хорошей научной публикации.