Итоги голосования для комментария:
Myshinyj_Korol Если бы была опция «пойти и всех перерезать», а не «гарантированно погибнуть в неравном бою», то характер переговоров был бы иным и не требовалось бы поднимать эту идею. Ну и у них конечно были и другие опции. Что же до повествования, то, во-первых, такой поворот событий вовсе не является для той игры чем-то положительным в стилистическом плане* (хоть и не совсем не приемлемым), во-вторых, по крайней мере эти игроки в такие моменты уж точно не смотрят с точки зрения повествования, а перебирают доступные опции и ресурсы преодолевая челленж.

* — да тут систем даз маттер уже совсем с классической точки зрения, поощрает желательные действия для игры и не поощрает нежелательные. Скажем так, выход из ситуации с помощью заложников был бы наверное самым скучным из вообще всех возможных.

Ну и, наконец, никто ведь не гарантировал бы в случае такого захвата, что кто-то активный и смелый из спордручных не попробует ответить персонажам тем же. Не обязательно это бы произошло бы, но теоретически могло бы быть. И тогда отступив раз от правил мы бы оказались в совсем сложной ситуации, в которой игроки понимают, что нпс не может привести угрозу в исполнение, а их персонажи нет (они ведь в плане такой информированности не лучше нпс и живут в том же мире).

И еще. В игре с геймисткой составляющей есть тенденция использовать максимально эффективные опции. И желание их находить. Поэтому довольно естественной реакцией будет найдя эффективный способ избавиться от противников применять его как можно чаще.
+ -