Итоги голосования для комментария:
Nalia
Если бы была опция «пойти и всех перерезать», а не «гарантированно погибнуть в неравном бою», то характер переговоров был бы иным и не требовалось бы поднимать эту идею.

Если игроки без подсказок поняли, что это неравный бой, и решили захватывать заложника, то им уже положен с полки пирожок )

Ну и, наконец, никто ведь не гарантировал бы в случае такого захвата, что кто-то активный и смелый из спордручных не попробует ответить персонажам тем же.

И что, в этом есть что-то плохое? Конечно, перса можно было бы не убивать, дать другим его вытащить, особенно если есть доступ к целительной магии, но потом бы он ходил со шрамом на шее и говорил бы страшно хриплым голосом.

Поэтому довольно естественной реакцией будет найдя эффективный способ избавиться от противников применять его как можно чаще.

Какой именно способ эффективен? Взять в захват и перерезать глотку-- да, это эффективно и совершенно не в стиле системы, поэтому заранее обговорить с игроками, что в бою такого делать нельзя. Но если это не-боевой момент-- то не сказала бы, что особо эффективен. Нужно выбрать цель, нужно подобраться и захватить её, нужно известить всех вокруг, что ты её захватил. И рядом могут оказаться те, кому смерть цели более чем выгодна. То есть это требует и хитрости, и риска.
+