Итоги голосования для комментария:
Nalia
При этом вариант обговорить с игроками, что мол в бою этого делать нельзя, теоретически возможен, но вызовет на самом деле удивленное недоумение от того, что в одной ситуации от противника можно избавиться таким способом, а в другой, с точки зрения мира ничем не отличающейся (противника точно также запинили, хоть и в бою) — нельзя.

Значит, тем более нужно поговорить. Потому что потом могут возникнуть похожие проблемы. Видишь ли, редко какая система позволяет разрешать по правилам все ситуации, которые могут возникнуть в игре, и ДнД тем более не одна из них. Модель реальности, которую она создаёт, довольно условна, и не всегда действия, которые ничего не мешает провернуть в реальности, возможно уложить в игромеханику игры. И иногда возникает необходимость балансировать между «сделать это по правилам» и «сделать это, как ИРЛ». Вот как в твоём случае. От этого балансирования никуда не уйти: в определённых ситуациях приходится произволить. И эти-то ситуации нужно обсудить с игроками: система, мол, оное не покрывает или моделирует скверно, может, будет использовать следующее правило?
Конечно, если у тебя не совсем адекватные игроки, и ты вынужден прятаться в ракушку правил каждый раз, когда возникает какая-то неоднозначная ситуация, чтобы избежать долгих споров, то этот вариант исключается =)
+