Итоги голосования для комментария:
Nalia Как я понимаю, речь идёт о том, что в дынде правила регулируют взаимодействия объектов повествования, а не самого повествования. Например, нет правил для распределения спотлайта, нет фишек, которые позволят мастеру произволить, нет правил «если на кубике выпало 6-, игрок, сидящий справа от мастера, говорит последствия провала, а если 3-, то это говорить ведущий». Точнее, в игре всё это может быть, но чётких правил, регулирующих это, нет, только советы мастеру.
Лично я в последнее время что-то пристрастилась к тому, чтобы последствия критического промаха одного придумывали другие игроки. Или давать ему варианты на выбор. «Так… Попытка скастовать заклинание-- критический провал. Выбирай: ты поджёг себя или палатку, в которой спит товарищ?». И когда у врага крит по кому-то, получивший крит сам кидает кости на урон.
+