Итоги голосования для комментария:
DarkArchon В GURPS есть расширенная система правил на Fright Check'и: Stress and Derangement из Horror. Вкратце суть в том, что каждый проваленный Fright Check дает минус на последующие, что как раз вызывает спираль падения морали, и если далеко зайти вниз, то Derangement начнет конвертироваться в недостатки. Еще можно адаптировать систему Corruption оттуда же (кстати, она пожалуй ближе будет к DD), навесив коррапт на атаки монстров. Коррапт так же конвертируется в недостатки.
Наконец, у меня есть маленький хоумрул для использования вместе с Stress and Derangement — особый psy дамаг (toxic, игнорирует «обыкновенный» DR и дает кумулятивные -1 к Fright Check'ам за каждые 5 единиц урона). Пара монстров с psy дамагом и Terror'ом быстро приведут персонажей в различные степени безумия.
+