Итоги голосования для комментария:
vagrant Как я бы это сделал? По-разному, в зависимости от цели, жанра и стиля игры. Если бы я делал детектив про «маленьких Декстеров» (я вожу сейчас нечто подобное), то я бы взял СЫЩИК в итерации «Страха как он есть» — с правилами по флэшбекам (позволяют драматически обыграть «обычную» жизнь персонажей) и факторами самообладания (механизм, который описывает близких людей персонажа и заставляет постоянно держать их в поле зрения). Плюс, модифицировал бы правила по фактору риска, заменив этот механизм на «тёмного попутчика» персонажей, вынудив их бороться со своими тёмными терзаниями.

Вариант 2 — игра-путешествие… вот это самый сложный и интересный вариант. Возможно, как раз для него я мог бы выбрать DRYH. Однако вместо Дисциплины, Усталости и Безумия в системе фигурировали бы параметры Человечности, Отчуждения и Слияния, соответственно. Механика игры такова, что чем больше ты хочешь знать и чем глубже погружаешься в чуждый для себя мир, тем сильнее ты становишься, но тем меньше в тебе человека.

Вариант 3 — Баффи — это больше боевик, чем детектив или подростковая драма. Для него я бы перепилил Savage Worlds, введя несколько дополнительных правил мира, которые делают игру более жестокой и суровой. Плюс, изменил бы правила по суперсилам. Развивать и приобретать новые можно было бы лишь приобретая дополнительные изъяны, которые всё больше ограничивают волю и свободу действий игрока и персонажа, подменяя её волей внутренней сущности-симбионта.

И да, все эти варианты можно реализовать на Savage Worlds, Fate или СЫЩИКе. В лучшем случае, это был бы плохой выбора для 2/3 вариантов, в худшем — каноничное натягивание совы на глобус.
+