Итоги голосования для комментария:
vagrant
В данном случае разные концецпции игры отличаются куда меньше, чем концепции линеек в ВоДе.
Совершенно не согласен. Описанные варианты предполагают принципиальное разные стили и жанр игры (детектив+подростковую драму, юрреалистическое путешествие и боевик соответственно) и разный роды деятельности героев (расследование, эксплорейшен, охоту и выживание). Я знаю не так много систем, которые одинаково хорошо поддерживают все три варианта. Зато знаю немало тех, которые поддерживают их одинаково паршиво.

хочешь
Да я бы и сам мог выделить это слово. Да, я хочу это видеть, потому что иначе это «усреднённая» серенькая игрушка, основы которой я могу набросать на коленке за пару часов.

Однако подобные сеттинги будут мне куда менее интересны единого, где в мире существуют три силы
1. Это спорный тезис.
2. Один сеттинг вовсе не предполагает одну систему или хотя бы один набор надстроек над ней. Тот же Мир тьмы тому подтверждение.
Всё описанное может существовать в одном игровом мире. Но три разных варианта игры потребуют трёх разных подходов к ней.