Итоги голосования для комментария:
vagrant Отличная идея. В том случае, если я делаю игру про бунтарей под гнётом условностей общества. И ужасная — во всех случаях, в которых этот аспект сеттинга не задействован. Я мог бы её использовать в более менее классическом викторианском детективе. Но зачем эти сущности в незамысловатом, бодром динамичном боевичке от Гая Ричи, который вообще не поднимает (и не должен) такие вопросы?

Это всё равно что решить: «Хм, а ведь современный мир тоже интереснейшее место — все эти технологии и сетевое общение ведёт к разобщению людей и незримому одиночеству. Надо ввести соответствующие параметры в игру и придумать способы воздействовать на сюжет с помощью них». А потом водить по полученной системе «Большой куш».
Интересна ли сама идея такой механики? Да. Уместна ли в сеттинге? Да. Нужна в «Большом куше»? Боже, зачем?

Сеттинг отчасти определяет механику. Но не всякий аспект сеттинга нужно пихать в игру и формализовать в игру — просто по причине того, что он есть и ты придумал, как это сделать.
+