Итоги голосования для комментария:
ZiCold
В системе есть и слабые моменты. Например, она в очередной раз подтверждает правило «сжигать ресурсы перманентного развития на мимолетные нужды НЕ РАБОТАЕТ». Очень много усилий предпринято, чтобы сделать экспу менее ригидным и более «текучим» ресурсом, чтобы трата 1ХР на переброс дайса не казалась фейлом по сравнению с откладыванием 1ХР на развитие, но мотивации все равно несравнимы. Вдвойне жаль, ведь опции по временным преимуществам за экспу очень интересны и заманчивы.
Согласен с этим. Но там же есть опция использовать опыт из Вмешательств для краткосрочных вещей типа рероллов и бенефитов, а опыт от сессии для непосредственной прокачки (4 * 4 единиц опыта для повышения Тира). И эта идея значительно лучше, она даже отчасти отображает механику Action/Hero Points из ПФ/3.5.