Итоги голосования для комментария:
Greensign Вот согласен целиком и полностью с топикстартером и Ноунеймом ниже. В теории и на практике всё оказалось по-разному. Тоже были большие надежды на оцифровку «на лету» самых безумных вещей, в итоге оказалось, что играть не во что. Игромеханики слишком мало, кроме бросков двадцатки на навыки их просто нет. Опций у самих персонажей не хватает для отыгрыша. Чего толку, что у тебя гало над головой, если в Нуменере это в порядке вещей.

В результате приходится каждую причуду обыгрывать, создавая вокруг неё какую-то сцену, но простите, с этим справится любая система и так. Если я захочу больше кранча, больше оцифровки, я возьму днд или гурпс. Если хочется больше нарратива — есть *W на любые случаи жизни или вообще Гамшу.

Один плюс, сайферы, тысячи их, если проявить фантазию и запретить игрокам понимать все их плюшки с одного броска, из них можно выжать очень много забавных историй. У меня игрок в официальном модуле долго не мог пройти внутрь хрустальной сферы (неестественно холодный купол посреди пустыни, в котором точно что-то есть). После непродолжительных попыток (а нужно было просто подумать о проходе и шагнуть) он решил… лизнуть стену. И, волею системы и мастерского произвола, прилип, как детсадовец к качелям. Вот этот момент да, система помогла игре. Остальные удачные элементы тоже все были связаны или с сайферами или с опцией «вмешательства ГМа».

Признаться, я обескуражен. Собирал в тетрадке идеи для будущего кампейна, но после самой игры по отзывам остальных и моему мнению — вряд ли это хорошая идея. Теперь мой взгляд обращен на Infinity RPG, где не менее высокий уровень динамизма предполагает чуть больше кранча, плюс мою любимую «социальную боёвку».
+