Итоги голосования для комментария:
Rex Интересно, а какой была боевка в утренней партии? А то мне до сих пор несколько стыдно за «адский самосвал» ^_^*
Я в принципе согласен с отзывом Эрлинга, но должен сказать, что тут сама система какая-то жидкая. Параметры, навыки, трейты — тут все понятно и уложить их в голове нетрудно. Но когда начинается вся эта тонна различных гиров с врезками о том, как некоторые из них работают, или того хуже, ссылками см. страницу такую-то для подробностей… это караул просто. Когда я генерил свой самосвал, я хотел плюнуть в авторов, и пытался представить, что захочет с ними сделать мастер? Это ведь надо постоянно держать в голове все возможности всех девайсов и создавать модуль с учетом того, что наличие любого из них может круто поменять ситуацию. Они не могли еще кривее организовать этот раздел? И цены на гиры плохо оптимизированы.
Организация навыков тоже не очень понравилась, а именно требование «300 очков в ноуледж», из-за чего абсолютно у всех чаров в партии было по несколько Интересов, которые им были нафиг не нужны, но вкладывать очки было тупо не во что.
Как результат, я сгенерил всего одного чара, и сразу сломал систему. Мой механический монстр закончил оба боя буквально за один ход, из-за чего никто кроме меня и мастера так и не узнал, что в довесок к огневой мощи эта махина была просто непробиваемой.

Чего-то я увлекся, надо сказать спасибо за игру, был отличный повод потыкать новую для себя хеви-систему :)
+