Итоги голосования для комментария:
Erling
Когда я готовил игру по сеттингу Cyberpunk 2020 и системе GURPS, я хотел смоделировать один из важных тропов сеттинга — негативное влияние имплантов на психику. Для этого я присвоил каждому импланту некоторое количество «очков инвазивности» (тут были разные варианты — пробовал привязывать их количество к количеству поинтов, которые нужно вложить в соответствующий темплейт-имплант, пробовал не привязывать), и при накоплении определённого их количества у персонажа появлялся тот или иной ментальный недостаток с той или иной частотой и глубиной проявления (Berserk, Bad Temper, Sadism, Bloodlust, разбитая на уровни Low Empathy). Но к какому-то окончательному устраивающему меня варианту я так и не пришёл:
— некоторые сеттинговые факторы (довольно доступная анти-киберпсихотическая терапия, улучшенные низкоинвазивные импланты) сильно влияли на всю эту математику;
— никак не мог решить, сколько ж нужно в себя вставить хрома, чтобы перейти на тот или иной уровень психотичности, да ещё при этом было неплохо учесть природные данные персонажа (всё сходят с ума по-разному и с разной скоростью);
— если «степени психотичности» делать слишком частыми, то среднеаугментированный персонаж становился слишком быстро становился маньяком-убийцей, если слишком редкими, то киберпсихоз переставал быть ограничивающим фактором. Золотую середину так и не нашёл.
Сейчас этот проект заброшен до лучших времён, хотя мне кажется, что возьмись я за него сейчас на свежую голову, у меня бы получилось лучше.