Итоги голосования для комментария:
Nathan Zut Спасибо за серьезные вопросы, я рад что кому-то достаточно интересно, чтобы пытаться в этом разобраться ^_^
Да, это именно хоррор, однако он ближе к «Зловещим мертвецам», «Чужим» и другим произведениям, где герои взрослые и волевые люди, способные сражаться с превосходящим их по силе врагом, а не бегать по лесам с ужасом на лице.
То есть, мы не хотим делать игру про то, как монстры едят людей, а люди хотят спастись. В мире уже есть KillerThriller, и там эта тема раскрыта.
Да, есть прагматический подход, ты прав. Героям нужно сражаться с тварями намного сильнее и опаснее их, и без тщательного планирования охотник легко станет жертвой. Я примерно понимаю, почему ты не считаешь это «хоррором», но то что у героев есть немного смелости взглянуть Кошмару в лицо, не делает Кошмар менее страшным.
Эш боялся, но сражался, Рипли боялась, но сражалась, и наши герои под стать им.

По поводу механики, в этом и был смысл. Механическая и прагматичная система позволит нам работать с чудовищами максимально симуляционно, позволит охотникам изучать тварей, запоминать то, на что они способны. Она позволит планировать операции и ставить ловушки, потому что прямое столкновение лоб в лоб зачастую смертный приговор.
Более того, она позволит отрубать монстру ноги =3 Ну это я так…
Я не соглашусь по поводу того, что занятый цифрами игрок забьет на эмоции. Иначе бы не родился Равенлофт в эпоху 2-ой редакции, иначе не называлась бы Dark Heresy хоррор-боевиком. Внимательная, как ты правильно заметил, к деталям система МВД позволила нам реализовать очень многое из того, чему не нашлось место в «Blood Star» — от расстояния, на котором монстр может заметить героев, и знания персонажей о том расстоянии, на котором он может их заметить, до сложного, и заставляющего думать над каждым шагом, сражения с этим монстром.

Я тем не менее понимаю твои опасения касательно симуляционной части «МВД», но думаю уже достаточно расписал о том, зачем она нам нужна. Повторю лишь, что без нее фентези-часть была бы неполной, а хоррорную мы разрабатываем и добавляем сами.
+