Итоги голосования для комментария:
Agt. Gray
И вот тут автор вводит элемент, который мне то кажется гениальным, то вызывает нервный тик. Красочность описания оценивается по тому, информацию для скольких органов чувств она содержит.
XD
Ахахаха! XD XD XD
Я ХОЧУ ПОСМОТРЕТЬ НА ЗАЯВКИ С МАКСИМАЛЬНЫМ БОНУСОМ!
Особенно в бою!

Стоит ли на ваш взгляд вообще вводить игромехническое поощрение отыгрыша?
Я вообще когда-то учитывал отыгрыш при выдаче экспы, но эта практика отмерла как-то сама собой. Понятное дело, измерять отыгрыш в органах чувств и оценивать готикпанковость заявок в голову никогда не приходило.
Я, в принципе, не против поощрения определенного рода поведения в игре, но сам прибегаю к этому редко и предпочитаю, чтобы подобная практика не факапила игромеханику. Например, Cortex (Classic) подразумевает выдачу Plot Points (тамошний драма-ресурс) по поводу и без (и такую же легкую их трату), а Fate поощряет возникновение проблем, вызванных Аспектами персонажа и обстановки. Одна из версий GUMSHOE позволяет восстанавливать расходуемые пулы способностей красочными описаниями, но ограничивет условия их применения. Вознаграждение игроков подобным временным ресурсом — самая безвредная, на мой взгляд, форма этой практики.
Другие формы могут оказаться куда неприятнее: они могут провоцировать нежелательное поведение или разногласия за игровым столом. Примеры такого каждый может придумать или вспомнить из своей практики.

Если подобную механику, пусть и как-то модифицировав ее, все же стоит вводить, то как ее формализировать? Идея с органами чувств кажется хороша всем.
Во-первых, идея с органами чувств ужасна. Во-вторых, да средства смягчить вред и/или получить некоторую пользу из подобных механик есть. Я выше привел несколько примеров, и если надо — могу развернуть подробнее.
+ -