Итоги голосования для комментария:
Thousand Да, ну так вот, пара слов по имеющимся в сеттинге минусам.
(Сразу оговорюсь, мне лично ни играть, ни водить не довелось, поэтому практическая информация — из вторых рук. Но довелось читать книжку, и явных расхождений с докладами пока не обнаружилось.)
Основных моментов, на мой взгляд, два (с половиной).
Во-первых, очень многие PC-фракции сильно антагонистичны друг другу. На уровне не «вон те ребята нас бесят, но если будет общий враг/единая цель, то можно и потерпеть разок», а скорее «разорвать глотку, вырезать сердце и плюнуть на труп». Может, так и задумано, но на практике крайне осложняет/аннулирует возможность играть смешанной группой. В немногих официальных приключениях это не лечится никак, как максимум — вводная рекомендует разношерстным персонажам более не иметь особых связей со своей подгруппой.
Во-вторых, отсутствие рекомендуемых сюжетных линий в духе хотя бы «а теперь — слушайте, чем интересным там можно заняться партии».
Во-вторых-с-половиной (и это отчасти связано со вторым пунктом, а отчасти с механикой), положение, когда партия — даже не муравьи, а бациллы на побегушках у Великих Сил и против Великих Сил. Это тоже может быть не багом, а фичей, но опять же на практике создает проблемы вроде «а, без разницы, все равно мы ни на что не повлияем».
+