Итоги голосования для комментария:
Leomir Andreasson Ну, я ни в коем случае никого не собираюсь учить и назидать)

Дело в том, что основная тема готического жанра, как я его понимаю, - это рефлексия на тему разрушения нравственной природы в человеке, exploration of spiritual corruption. Играть в него можно только если это само по себе входит в цели игроков. Цели персонажей могут быть при этом любыми. Вариант, в котором они не выполняются, мне кажется при соблюдении ряда условий допустимым. Потому что акцент смещен на то, что происходит с персонажем. Такой вот spiritual survival.

Не буду, конечно, отрицать, что и я сам модуль, посвященный губительной силе золота, делал бы по-другому, а вышеприведенный текст написан ради шутки и флейвора.

Если уж дорабатывать сценарий, то можно, например, заложить возможность уничтожения микродомена. Это что касается катарсиса.