Итоги голосования для комментария:
ZiCold Очень хороший вопрос!
Карта рисовалась целиком и полностью после того, как я накидал базовые задумки. Карта является достаточно точным отображением куска мира в районе юго-запада Кольца Калы с внешней стороны (надо было об этом упомянуть в отчете, кстати). Недалеко, кстати от места действия The Nightmare Switch. Я же помешан на привязанности к миру = )

По поводу окружения — оно состояло из нескольких частей и подготавливалось из идей Corebook'a и из моей головы. Шары давно были уже придуманы, но не в один сеттинг они так оптимально не ложились как сюда. И я даже благодарен игрокам, что они пошли в эту сторону. Хотя после игры из меня вытрясли (на полном серьезе) что там было еще интересного в других странных значках. А один игрок даже пожалел в слух, что они так мало успели посмотреть из той куча, что я там наготовил (и это правда).
Окружение состояло из:
— Типы гексов и события для них: равнины, лес, горы, болота холмы. Здесь и специфические интересные монстры, и события. В сумме порядка 15 странностей и прочего. Гроза и зима в холмах с Вэйпами как раз из таких. Какие-то привязанные к знакам, какие-то нет.
— Руины. 5 привязанных к значкам разносортных руин и 2 скрытых. Взаимодействие — исследование, бой, сайферы и артефакты.
— Деревни. 11 аж штук. Все разные и с разной длиной квестов. Один из квестов вел в руины. Некоторые не являлись полноценными квестами, а скорее «социальными ситуациями/событиями», типа персонажи по незнанию ритуалов попадают впросак или еще что.

Плюс некоторые наборы сайферов для специфических мест (типа инжекторов и таблеток в лаборатории, или ручных девайсов на складе оружия) были преднагенерены мной. Вообще моя стандартная практика — уменьшить кол-во внеигровых действия — лазить за статами, правилами или генережкой.
+