Итоги голосования для комментария:
Павел Синькевич
Тут, на самом деле, у меня возникает вопрос, на который я пока не знаю как ответить.
У любого персонажа в любом мире есть какие-то желания, которые заставляют его что-то делать. Желание заработать денег. Или желание обрести дом. В сказке, где мир за кадром не существует, всех этих желаний нет - потому что в мире игры нет ни денег, ни домов, только героический поход за макгаффином (я утрирую). В итоге героический квест - это единственный внутренний мир персонажа. Но это же неправильно? Получается же обычная адвенчура, в которую и на компе можно поиграть?
То есть мне
кажется
, что для того, чтобы у персонажа был полноценный внутренний мир, ему нужен полноценный мир вокруг. Поправьте меня, если я ошибаюсь (желательно с конкретными контрпримерами)