Итоги голосования для комментария:
Nix И здесь мы спотыкаемся на том, про что я говорил выше(в другой ветке): даже на этапе создания перса начнутся сбои о реальный опыт со знакомой действительностью. И сильно проще влететь в проблемы с подавлением недоверия. Но впрочем это проблема другого уровня. Туда же попытки не растерять «фокус игры» по дороге. Хотя вопрос как сберечь атмосферу именно того ужаса, который родился под влиянием чужой для нас культуры при переносе оного в наши палестины и не расхреначить в процессе подавление недоверия игроков, достоин отдельного трэда, имхо.

Проблемы другого уровня, но не дают развиться массовости сюжета и следовательно нет большого кол-ва наработок, как это собственно, водить: много мастеров махнув рукой, скажут «да ну его, я лучше лавкрафтианский ужас отыграю там, где у Лавкрафта всё и происходит».

При этом по России можно водить мистический ужас, просто не Лавкафтианский, как мне кажется. И атмосфера там совсем другая будет. И кстати иногда оно того стоит.
+